..::: Читинский Городской Форум :::.. Просмотр темы - Помогите подобрать провайдера
Все о связи - сотовой, спутниковой, радио и пейджинговой, о провайдерах, хостинге и баннерных сетях
Barbarian писал(а): test писал(а): Чита-Он-Лайн без вариантов. Спорное утверждение конечно. Чем так хорош чол что без вариантов ? Я пользую на работе Ростелеком, дома ЧоЛ. У каждого есть достоинства и косяки но еще интереснее что не у каждого абонента эти достоинства и косяки одинаковы. Мне нравится Ростелеком своим отношением к клиенту. Может это и показуха, но они предупреждают даже о 5 минутном отключении за несколько дней. Вот это сервис. Но в то же время подключили они нас через оборудование и провода МКС... Так что не все ладно на работе с интернет. Дома ЧоЛ, вроде сбоев нет. Тут ЧоЛ сильно прибавил. Когда подключился помню ругался с ними через день. А еще у них пугливый хаб какой то, в грозу стабильно вылетает. Ну и пинг с иностранными серваками никакой вообще. Для сетевых баталий это трагично. Внутренние ресурсы у ЧоЛа тоже никакие, со стронга всех адекватных и жирных юзеров разогнали тамошние асоциальные модераторы, скачать внутри практически нечего. Но это и нафиг не надо если есть быстрая внешка, а она у ЧоЛа есть. Говорят ТТК лучше всех в Чите. Сам не пробовал но подозреваю что так и есть. Все таки внешку всяким ЧоЛам они продают. А скоро Пчелайн что то там запустит. много конечно цитат, но во всем виновата ракуля, она чат погубила! Я из личного опыта говорю! зазналась! Пусть меня и забанят пожизненно в чате стронга, ip прибьют! но не могу больше выносить эту особу! Не потому что, она мне не выносима, или я ей, но потому что банит просто так не по правилам стронга! и не только меня! Кто ей не понравится, тот же самый artem2008 (прости, если увидишь, но сил нет!), Не далее как сегодня Она чуть не в приказном порядке сказала, чтобы к ней обращались не далее как Королева -это нормально!? многие просто боятся что-либо написать, чтобы не быть забаненым(ой) ЧОЛ меня никогда не подводил, тех поддержка работает на УРА! Всё исправляют в считанные секунды! Всегда доброжелательное обслуживание! но хаб-... это что-то... Не знаю, Багз меня слышит, или нет! (передайте ему, кто его знает), Но обращаюсь к нему: Убери ракулю из модеров и чат оживет! Будут снова разумные обсуждения и толки разного вида, всегда есть о чем пообщаться! Никогда не жаловался на ЧОЛ! Замечательная контора! P.S. Крик души просто!
Сообщения: 47 Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 14:17 Откуда: Чита
Багз! Со мной 98% хаба! Естественно, которым не пофигу на данное положение дел на хабе ЧОЛа!
Королева сказала умиреть - исполнять!
Сообщения: 275 Зарегистрирован: 23 окт 2005, 02:09 Откуда: test
Romanik писал(а): Багз! Со мной 98% хаба! Естественно, которым не пофигу на данное положение дел на хабе ЧОЛа! Да всем на самом деле пофиг....
source
Комментариев нет:
Отправить комментарий