воскресенье, 5 августа 2012 г.

статистика употребления алкоголя на человека по странам






«Самая пьющая страна»

«Самая пьющая страна»



Один из читателей моего блога, Николай Дорофеев, провел интересное исследование на тему потребления алкоголя в России. Так ли плохо обстоят дела с этим делом, как пишут многие сайты, газеты и журналы?

Но одно дело — нагнетающие негативную атмосферу «независимые» СМИ, а другое — статистика.

Авторская статья ждет вас под катом.

 В течении длительного времени нашу с вами Родину всячески клеймят как самую «пьющую» страну в мире. Во всех СМИ постоянно культивируется образ России, как медведя с бутылкой водки. Однако, у меня лично, субъективно, стали закрадываться огромные сомнения на этот счет. А именно: во время путешествий со своей женой, мы часто посещаем не очень популярные для русских места отдыха, вследствие чего, постоянно окружены, по большей частью, европейцами. Так во время путешествия по Адриатике мы были единственными русскими на яхте. Подобную картину я наблюдал в Австрии, Италии, на островах Таиланда, во Вьетнаме. А именно я видел, систематически напивающихся англичан, новозеландцев, канадцев, немцев и т.д. Всюду мне попадались, отвратительно ведущие себя, пьяные европейцы, употребляющие «все что горит».

Ну так, давайте вместе разбираться.

Давайте взглянем на официальную статистику:

Итак согласно госстату, в розницу за январь сентябрь 2010 года было продано 92,4 млн дкл. (прошу обратить внимание на отрицательную динамику за 3 года, т.е. россияне пьют из года в год все меньше) чистого алкоголя.

source


Комментариев нет:

Отправить комментарий